Промоушен – популярная форма распространения рекламной информации путем дарения потенциальным клиентам сувенирной продукции с логотипом компании. И использовать в качестве приятных презентов воздушные шары очень выгодно. Ведь люди гораздо охотнее расхватывают яркие разноцветные шарики, а не никому не нужные листовки, которые сразу отправляются в ближайшую урну.

Раздача шаров в рамках промоушен-акции – отличный шанс прорекламировать свою компанию среди большого числа людей. Ведь шарик будет «сопровождать» человека до самого дома, а, значит, его увидят прохожие и пассажиры транспорта.

Услуги по наполнению и раздаче шаров

шары <300 300 500 1 000 2 000 3 000 3 000>
гелий 60 55 50 45 38 33 договорная
воздух 20 16 12 10 9 8 7

 

цены в таблице приведены за 1 шар в рублях, с учетом работы: ленты (для гелия), палочки с зажимом (при наполнении воздухом).

Раздача шаров от 400 руб/час за одного промоутера (при минимальном заказе 5 часов). Транспорт оплачивается отдельно, в зависимости от условий заказа.

 

Транспорт:  центр до ттк и все точечные зоны с платной парковкой  1 800 руб,

от ттк до мкад 1 200 руб., за мкад — 40 руб/км.

Курьер в пределах мкад — 300 рублей.

Кто занимается раздачей шариков

Это работа профессиональных промоутеров, задача которых не просто вручить шарик прохожему или участнику мероприятия, но еще и подарить ему искреннюю доброжелательную улыбку. Положительные эмоции лучше отпечатываются в сознании людей, поэтому они долго будут помнить проводимую акцию. Роль дополнительного напоминания играет цветной воздушный шарик с напечатанной рекламной информацией.

Мы предлагаем не только услуги по нанесению на шарики печати, но и своих промоутеров, который займутся их раздачей. Это очень удобно, потому что вам не нужно думать о доставке шариков, организации места для рекламной акции по раздаче шаров и поиске человека на роль промоутера. Все это делаем мы. С вас только изображение, которое должно быть на шариках, подтверждение заказа после присланного макета и своевременная оплата. И в нужное время в нужном месте окажется специально обученный человек, который раздаст воздушные шары потенциальным клиентам.

Способы оформления шариков для раздачи

Раздавать шарики можно в двух видах:

  1. На ленточках. В этом случае шарики должны быть наполнены гелием, чтобы они могли парить вверх. Такой шар человек может нести в руках или привязать к сумке, коляске или на запястье ребенка. Шарик будет видно издалека.
  2. На палочках. Такие шары закачиваются обычным воздухом, а затем насаживаются на пластиковый стержень. Шарики на палочках особенно нравятся детям, которые любят носить что-то в руках. Промоутер тоже выглядит очень привлекательно, держа в руках целый импровизированный букет.

Вы можете выбрать любой способ оформления воздушных шариков для раздачи. Прейскурант указан ниже.

Что можно напечатать на шариках

Самый популярный вариант: логотип фирмы или магазина и его название. На втором месте: логотип плюс слоган. Третье место занимают шарики с напечатанной контактной информацией (телефон, адрес, аккаунт в соцсети). Можно совмещать и сочетать способы по-разному. При вашем желании мы можем сделать двухстороннюю печать. Тогда шарики получатся максимально информативными.

Кстати, фоновый цвет самого шарика тоже может сыграть важную роль. К примеру, компания сотовой связи «Мегафон» подсознательно ассоциируется у человека с зеленым цветом, поэтому логично будет заказать зеленые шары с белой печатью. Если же ваша фирма не так популярна в народе, можно выбрать просто самый яркий или контрастный цвет. Например, зимой выгодно заказывать красные или оранжевые шарики, которые будут выделяться на фоне снега. А летом хорошо идут белые шары.

Воздушный шар – лучший рекламоноситель

Промоутер по раздаче шаров будет желанным гостем любого городского мероприятия. Местные власти одобрительно относятся к некоммерческим акциям, подразумевающим безвозмездное дарение приятных мелочей. А городской праздник подразумевает большое скопление людей, поэтому это отличный способ донести до потенциальных клиентов все, что вы захотите.

Шарик считается лучшим рекламоносителем еще и потому, что он несет в себе сплошной позитив. Это может показаться странным, но наличие воздушного шарика в руках автоматически создает хорошее настроение, причем не только тому, кто им владеет, но и окружающим. Этот фактор тоже играет роль при одобрении организаторами мероприятий стойки промоутера.

Для расчета стоимости раздачи воздушных шаров заполните форму обратной связи:

Загрузите файл формата: cdr,eps,jpg,jpeg,ai,pdf